ВВЕРХ

Корзина

АССТ

+7 (3412) 64-18-80

АССТ

Слаботочные и силовые сети.
Оборудование, монтаж и техническое обслуживание.


О нас Гарантия

— На все оборудование, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия, в течении которой клиент имеет право на бесплатное устранение дефекта, либо обмен товара (в случае невозможности его исправления). Гарантийное обслуживание некоторых категорий товаров осуществляется по серийному номеру устройства (гарантийному талону, документам подтверждающим факт покупки).

— Гарантии подлежат товары, дефект/дефекты в которых возникли по вине завода-производителя.

 

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ:

При обращении, покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.

Срок проверки оборудования – до 7 дней.

Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней.

Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 45 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АННУЛИРУЮТСЯ, ЕСЛИ:

  1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
  2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям гарантийного талона;
  3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  9. дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  10. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
  11. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  12. оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
  13. дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

В заключении, хотим отметить, что мы серьезно относимся к работе и стараемся решать все вопросы с клиентами взаимовыгодно. За качеством поставляемого товара мы отвечаем репутацией и берем на себя ответственность в полной мере.

 

Метки

АССТ. Вместе по жизни. Слаботочные и силовые сети.